Faberlic - косметика, необходимая как кислород Пятница, 27.04.2018, 01:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новинки [54]
Мастер-Класс [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 20 » Елена Субботина, Директор, Рязань
19:03
Елена Субботина, Директор, Рязань
fab_21_28Место под солнцем

Елена Субботина — Директор из Рязани —  пример молниеносной карьеры. В Faberlic она пришла всего год назад, но уже сейчас ее ежемесячный заработок  — 40 тысяч рублей!  При этом Елена успевает быть женой и мамой двоих детей. А еще она успевает помогать близким, много читает и занимается йогой. Разумеется, мы тут же отправились в Рязань, чтобы узнать у Елены, как ей все это удается. Встречайте — Елена Субботина — человек, отыскавший свое место в жизни

СТРАНА faberlic: Елена, начну с клас­сического вопроса — какая дорога при­вела вас в Faberlic? 

Елена Субботина: Все началось более шести лет назад, когда я была в декрет­ном отпуске.. Я поняла, что полностью завишу от мужа и начала искать рабо­ту, чтобы и от ребенка не отвлекаться и в то же время как-то семье помогать. Тогда меня и пригласили сразу в две се­тевые компании, с одной из которых я сотрудничала на протяжении шести лет. Потом в моей жизни было еще несколь­ко подобных проб, и, пока я выбирала свою, успела с сетевым бизнесом хоро­шо познакомиться. А он, знаете ли, раз­ный. Перед тем как прийти в Faberlic, я почти полгода проработала в извест­ной американской сетевой компании. Прошла там различные обучения, у них, кстати, обучение — это отдель­ная статья доходов, так сказать, бизнес в бизнесе, они на этом очень хорошо зарабатывают. Сотрудников, правда, муштруют, буквально загоняют на эти занятия... Люди там мне попались не простые. Тогда я и поняла, что в сете­вом маркетинге вообще все зависит от наставника, от человека, к которому ты попал. И я стала искать для себя новые варианты — проходила собеседования в страховой компании, в рекламном агентстве. Когда, наконец, я познако­милась с моим будущим наставником из Faberlic и узнала об условиях сотруд­ничества, стало ясно: это то, что я так долго искала. А теперь я уже и душой прикипела к этой работе, чувствую: на­хожусь на своем месте.

Сf: Что нового по сравнению с прежни­ми компаниями вы приобрели в Faberlic?

Елена: Для меня очень важно было, что компания наша, — российская. Руко­водство всегда рядом... Когда год на­зад я пришла, Маркетинг-план был для меня очень смешным, я его расщелкала как орешек, а через полгода уже закры­ла директорский статус по новому Мар­кетингу, который, кстати, восприняла на ура, в нем есть к чему стремиться. Ну и продукт конечно. Когда впервые попробовала кислородную космети­ку, сразу влюбилась в Faberlic. После первого же мастер-класса я поняла, что все, чем прежде пользовалась, — вооб­ще не косметика. Пришла потом домой и все выбросила, что у меня в ванной стояло. А на следующий день пришла в Faberlic — оформилась и закупилась по новой. Не ожидала я, честно говоря, что косметика может быть такой эф­фективной. Очень важным моментом считаю то, что у компании есть своя система обучения, удобные слайдовые презентации. В предыдущей моей ком­пании было иначе. Помню такой слу­чай... Поехала я на семинар в Лужники в Москве, Бодо Шефер приезжал, аме­риканский миллиардер. Он говорил о психологии богатых людей, о том, что надо сначала почувствовать себя бо­гатым, а потом уже им стать, и много всего в этом духе. Я заплатила тогда за семинар что-то около 9 тысяч рублей, не очень большие, конечно, деньги,

но занятие мне категорически не по­нравилось. Был в нем какой-то элемент зомбирования. А в Faberlic система об­учения выстроена совсем по-другому, чувствуется человечный подход.

Сf: А если «отмотать кинопленку» еще немного назад — почему вы выбрали се­тевой маркетинг? Неужели в Рязани нет другой возможности реализоваться? И кто вы по первой специальности?

Елена: Ну начнем с того, что родилась я на Чукотке, и прожила там двад­цать лет. Потом еще много ездила по России, жила в разных городах, а вот в Рязани — только последние десять лет. На Чукотке же заочно окончила Санкт-Петербургский экономический техникум, обучение было дистанцион­ным, там я получила экономическое об­разование. В музыкальной школе еще училась по классу фортепиано, но ее не закончила. Условия были не из лег­ких, сами понимаете, — тундра, ездить приходилось в другой поселок, снег, бездорожье. Однажды автобус просто застрял и его завалило снегом, нас еще долго не могли найти. После этого в музыкальную школу я ходить переста­ла. Мама переживала! Вообще учиться у нас было особо негде, а выехать в то время было очень непросто. Школу­то я окончила в 1991 году, и родители меня просто никуда не отпустили, боя­лись: все эти перевороты, путчи

Сf: А кто выбрал профессию экономи­ста — вы или родители?

Елена: В детстве я всегда хотела быть учи­тельницей, врачом, кем угодно… Исто­рию хотела преподавать или английский — это были мои любимые предметы. А родители у меня из рабочих (на Север на заработки приехали). Своих пред­почтений в выборе профессии мне не навязывали, всегда меня поддерживали в моих решениях, никогда ничего не за­прещали. Мама любит повторять, что лет с пяти не она меня воспитывала, а я ее. И в классе я была старостой, всегда назначалась ответственной за массовые мероприятия, любила организовывать людей, устраивать какие-то праздни­ки… Поэтому сейчас в Faberlic я полно­стью нашла себя — провожу обучения, делюсь своими знаниями и опытом, ор­ганизовываю работу структуры. Соб­ственно, это и есть работа менеджера сетевой компании…

Сf: То есть вам просто не нравилось ра­ботать по специальности?

Елена: Мне достались тяжелые времена… Поселок, где я жила, готовили к ликви­дации. Обеспечение продуктами остав­ляло желать лучшего, пришлось уехать на Украину. Там такая была нищета, что приходилось работать кем угодно, даже дворником. Кстати, предпринима­тельством я еще тогда начала занимать­ся. Помню, мы закупали оптом нитки, возили их в Воронежскую область, чел­ночили, одним словом. Потом до «нуле­вых» я почти всегда работала на рынке, мне очень нравилось, что я сама себе хозяйка, я с такой гордостью выходи­ла на работу, стояла там за прилавком.

Сейчас-то меня туда уже не загонишь (смеется — Cf). На рынке я приобрела очень ценный опыт. Поняла, что ког­да человек идет покупать что-то, он в первую очередь обращает внимание на продавца. Когда ты клиенту улыбаешь­ся, когда готов ему помочь и подсказать в любую минуту — это твой человек. Я вообще очень люблю с людьми рабо­тать, общаться, знакомиться. Холодные контакты — обожаю… Продажи тоже, потому что это опять же такое взаимо­действие без посредников, хотя вот про­давать по каталогу — не совсем мое, я в полном смысле слова не продавец. Мне интересно выявлять потребности человека, делать так, чтобы он остался доволен и счастлив. Это мне нравится. Отношения с людьми — это все-таки 90% успеха в нашем деле. Рекрутиро­вать, кстати, я тоже обожаю…

Сf: Что же стало вашим «рецептом успеха», позволившем за год создать себе прочную материальную базу?

Елена: Скажу честно — я человек азарт­ный, вообще работаю очень много. Мне важен сам процесс. Хотя я еще очень люблю достигать каких-то ступенечек, добиваться чего-то. Я, например, себе каждое утро задаю вопрос, что буду се­годня делать для того, чтобы прийти к своей цели. Я планирую. Правда, пока мне очень трудно это дается. Мне ка­жется, кстати, что это всем трудно дает­ся. Бывают такие неприятные моменты, когда я борюсь с собой, говорю себе: «Какая же ты ленивая, поставила цель, а не добиваешься…» Борьба с собой идет ежедневно. Вообще надо больше работать над собой. Предназначение че­ловека в этом и состоит — познать себя и окружающую реальность. На то мы и мыслящие существа. С мысли все начи­нается, нужно думать, спрашивать себя: «чего я хочу в этой жизни…» Нельзя только всегда слепо следовать своим убеждениям. Если я вижу, что моя цель недостижима, если я слишком высокую планку для себя ставлю, то могу и от­казаться от нее. Больше того, на пути к цели я могу понять, что это вовсе и не моя цель. Тогда я тоже от нее отка­жусь и не буду себя за это ругать. Жизнь меняется, цели, которые ты ставил год назад, сейчас уже могут потерять акту­альность. С другой стороны, мне очень нравится преодолевать себя, доказывать себе, что я на что-то способна.

Сf: Говорят, что умение следовать рас­порядку, начинается с красивого почерка в ежедневнике…

Елена: Точно, я все всегда записываю в ежедневник. Пишу ночами, когда все спать уже легли, что я сделала за день, что не сделала, почему. У меня такой анализ идет постоянный, это обязатель­но, я себя к этому приучила. Но в то же время мечты иногда сбываются и сами собой, без какого-либо планирования. Иногда бывает достаточно сделать «за­прос во вселенную» — и все получается легко и непринужденно!

Сf: Что же вы запланировали на бли­жайшее время, если не секрет?

Елена:. В этом году хочу закрыть статус Золотого директора. Да! Получается, что я сразу на Золотого замахнулась (смеется — Cf). А на десять лет у меня запланирован Генеральный Партнер, это вполне достижимо, если действи­тельно работать… Мне, например, очень нравится новые регионы раз­вивать, я планирую вскоре посетить многие районы Рязанской области. Уже есть наметки, где еще открыть Пункты Выдачи, короче , огромное поле для деятельности. Возможностей – масса! Потом, у меня  в Нижнем Новгороде брат старший живет, он, кстати, по профессии  ювелир, у него две мастерские свои. Вот он тоже сейчас начинает строить бизнес вместе со мной, хочет ПВП открыть. Но у меня сейчас структура не очень большая,  человек 360 всего. Надо бы ее увеличить раз, эдак,  в  десять (Смеется  - Cf)/ Вообще много хочется добиться . улучшить уровень жизни своих родителей, они 35 лет на севере отработали, а государство о них не позаботилось.  Потом , я не очень люблю в городе жить,  хочу построить дом , переехать за город, мы уже купили участок земли  в сосновом бору. Я же в тундре родилась, вот мне и хочется все время в лесу жить , ну, чтоб птички там, белочки.. А если говорить о каких-то глобальных планах – то я бы хотела заняться благотворительностью, помогать  детским домам.

Сf: Елена, сейчас компания взяла курс на активное преобразование Сервисных и Директорских центров в Пункты выда­чи продукции. У вас уже есть опыт пере­хода к ПВП — поделитесь…  

Елена: То, что сейчас происходит, меня вполне устраивает, мне это нравится. Многие, конечно, против, и я понимаю, почему. Сейчас, например, уже не по­лучится играть с баллами, как раньше многие поступали. Раньше можно было не трансферить баллы, а оставить на следующий месяц, накапливать, за­крывать таким образом стабильные по­зиции… Теперь компания будет видеть чистую картину. У некоторых это вызы­вает недовольство. Потом раньше я, как руководитель Директорского центра, обязана была следить за ассортимен­том и постоянно пополнять его запасы. Но я не могла отслеживать спрос, я не знала, что понадобится консультанту завтра, а что останется без толку ле­жать на полке склада. Поэтому у меня все время возникали застои товара, я оказывалась должна компании, а меня долги вообще очень гнетут. Сейчас же — я делаю небольшую витринку, про­сто для себя, чтобы было удобно пока­зывать что-то человеку. А в основном консультанты делают предварительные заказы. На складе залежей нет. Мне это очень удобно. И консультанты, обслу­живающиеся на моем ПВП, — привык­ли к такой схеме работы. Допускаю, конечно, что при необходимости ждать заказа неделю, некоторые клиенты или консультанты будут брать то, что им не­обходимо сейчас, у конкурентов... Но по себе знаю, что эффект от примене­ния крема Faberlic я не променяю ни на что, сама буду ждать и уверена, что таких как я большинство. Кроме всего прочего, ПВП приучает людей к дис­циплине: заказал в четверг — получил в понедельник, заказал в понедельник — получил в четверг. А люди в Faberlic не­много разбалованные, их трудно орга­низовать. Они знают, что Директорских центров повсюду много — в любой мо­мент пришли и купили… Это несколько расхолаживает. А в остальном — все то же самое, разницы нет, ПВП — это тот же офис. Вот сейчас мы открыли три, планируем открыть еще несколько. Лич­но я бы вообще отказалась от практики Директорских Центров. ПВП работает как реклама -  кто –то проходит мимо, заходит, а потом остается в компании – в этом огромный плюс!

Сf: Но у ПВП, наверное, есть и «обратная сторона»…

Елена: Да, я вижу, что есть минусы для регионов. Если кто-то работает в маленьком городке, им нужно, чтобы продукт был постоянно в большом количестве. Например, человек вырвался из села в какой-то районный центр,  ему нужно всего и сразу закупить. Поэтому мне кажется, что разумнее было бы оставить право выбора системы. По которой можно работать. Конечно, надо еще понимать, что многое зависит от того, как  именно преподнести нововведения. Когда ко мне приходит человек и говорит: «Мне нужен  сейчас товар, почему я  не могу его получить?» ?», я его стараюсь переубедить, рассказать все плюсы и преимущества, в конце концов, объяснить, что обратной до­роги нет. Надо преподносить информа­цию с позитивом, чтобы люди поняли, что перемены всегда происходят к луч­шему. У нас, кстати, это особенно акту­ально. В нашем регионе в основном все привилегированные покупатели, людей вообще очень трудно сагитировать на что-то, организовать. Представьте, я раньше в течение пяти лет приходила в Сервисный центр Faberlic и покупала мужу крем после бритья. Кто-то как­то ему подарил, давно еще, и крем ему очень понравился. Мне за это время ни одного предложения не поступило от консультантов, я вообще не знала, что это сетевая компания — склад себе и склад… Конечно, переход на ПВП бу­дет очень сложным, люди еще не совсем готовы, но когда они привыкнут — все пойдет по-другому. Тут потребуются огромные запасы на­шего терпения. Главное, чтобы у кон­сультантов еще была возможность де­лать заказы через Интернет. Через пару месяцев нам обещают подключить эту опцию. ( В настоящий  момент все консультанты Компании уже используют эту возможность - Cf).

Сf: Правильно ли я вас понял — ПВП — это не столько самостоятельный бизнес, сколько дополнительный «мотор» для сетевой деятельности...

Елена: Да. ПВП — это твой личный офис, твой «якорь» на какой-то территории. Он и как реклама компании работает и как место для встреч с консультантами и мероприятия структурные в нем мож­но проводить... На мой взгляд ПВП — это очень удачное сочетание плюсов классической сетевой работы и модели работы с Директорскими центрами. В общем, долгов станет меньше, произ­водство будет планироваться, многие сетевые компании, между прочим, ра­ботают по этой системе, полагаю, и для нас это будет эффективно.

Сf: Елена, а расскажите про вашу се­мью. Она вас поддерживает?  

Елена: Да, конечно! У меня двое сы­новей. Старший — Андрей — ему семнадцать, в техникуме учится, а младший — Владик — скоро в школу пойдет, ему сейчас семь лет. Конечно, все время приходится чем-то жертво­вать, это — безусловно. Едва ли это­го можно избежать. Всегда стоит вы­бор — или к ребенку в садик сходить на утренник, или на встречу с новым консультантом. Человек, конечно, мо­жет быть очень важный, серьезный, но ребенок — важнее, я лучше встречу отменю или перенесу. Кстати, Андрей, старший, у меня работает оператором по выходным. Тоже планирует делать карьеру в Faberlic. По крайней мере, я бы этого хотела. Дети молодцы, всег­да поддерживают меня. В магазин вот научились ходить (смеется — Сf). Муж, правда, поначалу отрицательно относился к моей работе. «Сиди дома, куда ты вечно лезешь, что тебе надо?» — так он мне говорил. Но я по натуре очень любопытная, мне все время хо­чется все узнать, все попробовать на своем опыте. Когда я добилась опреде­ленных успехов в предыдущей сетевой компании, он, конечно, изменил свое отношение. Потом я решилась перей­ти в Faberlic. У нас в семье тогда слу­чился двойной кризис. Представляе­те, у мужа закрылась, обанкротилась строительная фирма, которой он вла­дел… И тут я бросаю работу, перехо­жу в другую компанию, начинаю там все с нуля. Сумасшедшая! Сначала было тяжело. Но тут уже муж в меня верил, потому что видел мои прежние результаты, представлял себе мои воз­можности. Первое время он мне очень помогал в организации работы Дирек­торского центра, приглашал знако­мых на презентации, помогал заказы развозить. А сейчас мы примерно на одном уровне с ним зарабатываем. Он одно время тоже пытался себя в сете­вом бизнесе проявить, но оказалось, что это немного не его что ли… Хотя он очень общительный и яркий чело­век. Но вообще мы все-таки планируем в перспективе работать вместе, создать семейный бизнес с Faberlic

Сf: А свободное от работы время вы как проводите?

Елена: Не так то его и много, свобод­ного времени. Вообще я учусь, читаю книги по коучингу, это для меня, кста­ти, было настоящее открытие, очень увлекательная профессия — бизнес-­тренерство. Детьми занимаюсь, конеч­но. Это крайне важно — общаться с ними, гулять или просто быть рядом, иначе связь теряется. Готовить люблю. Недавно освоила рецепт приготовле­ния роллов и суши. Я вегетарианка уже четыре года. Однажды решила выдержать Великий пост — появилось ощущение легкости в теле, ясность в голове, состояние мне очень понрави­лось, и я решила его сохранить. Что еще… Художественной литературы стараюсь много читать. Из последнего, что прочла — Ричард Бах «Единствен­ная», «Мост через вечность» и «Отец наших отцов» Бернара Вербера. Кино люблю, телевизор, правда, не смотрю. На Чукотке у нас его вообще не было, а теперь как-то привычки нет. А вот музыку люблю. Классическую. Ви­вальди, например. Потом что-нибудь релаксирующее… Медитациями зани­маюсь. Только не пишите об этом (сме­ется — Сf)… Йогу практикую, ну так, на уровне любителя. Скоро запишусь в группу, я уже запланировала. Эффект от некоторых асан бывает потрясаю­щий! А когда правильно дышишь — даже мысли светлей становятся.

Сf: Вы увлекаетесь восточной культу­рой?

Елена: Я не сказала бы, что увлекаюсь, но мне близок, например, буддизм.

Сf: Верите в переселение душ?

Елена: Возможно. Не знаю. Я, например, не хотела бы вспоминать свои прошлые жизни. Как-то страшно, мало ли кем я была — собакой, кошкой… Хотя живот­ных я люблю. Собаку всегда хотела за­вести. Но в квартире это не очень удоб­но. Зато у меня есть британская кошка красавица… и попугай. А когда будет свой дом большой, тогда и собаку заве­ду. У меня в детстве была собака, помесь лайки с овчаркой, я с ней даже в будке спала, так ее любила. Эта собака меня, кстати, спасла однажды. Весной в тун­дре снег покрывается такой корочкой настом, а внутри остается рыхлым. И вот я наступила на такой наст и прова­лилась с головой, а мне шесть лет всего было, сижу под снегом и выбраться не могу — яма глубокая. Собака сначала пыталась меня отрыть, а потом опусти­ла хвост в яму, и я по нему вылезла..

Сf: Елена, вопрос к вам как к читателю — кто из литературных персонажей вам наиболее близок?

Елена: Наверное, Скарлетт из «Унесенных ветром». Схожая линия судьбы. У нее тоже было легкое детство, родители ее баловали, во взрослую жизнь девушка попала, не понимая многих вещей. По­теря близких, родных людей ее многому научила, она прошла через трудности, открыла свое дело, оценила мужчину, который ее всю жизнь ждал. И вот это ее: «Подумаю об этом завтра»... Если мне приходит ответ, — то приходит, я тоже никогда не вымучиваю его из себя. Лучше подумаю об этом еще раз, зав­тра. Утром у меня вообще постоянно всякие идеи возникают, только успеваю записывать…

Сf: Поделитесь хотя бы одной! Посове­туйте, как найти счастье?  

Елена: У каждого свой путь, — кому-то сразу везет, бывает, что человек встре­чает своего проводника, он ведет его в нужном направлении. Хотя человек са­модостаточен, главное — не стоять на месте, развиваться, искать себя. И тогда обязательно повезет.

Категория: новинки | Просмотров: 516 | Добавил: Баунти | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Хостинг от uCoz