Faberlic - косметика, необходимая как кислород Пятница, 03.05.2024, 11:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
новинки [54]
Мастер-Класс [0]
Наш опрос
На Ваш взгляд, какие акции в каталоге наиболее эффективно влияют на покупку ваших клиентов?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 29 » «Маркетинг-план Faberlic: привлекателен и понятен каждому»
09:32
«Маркетинг-план Faberlic: привлекателен и понятен каждому»
Описание раздела

В данном разделе Вашему вниманию представлены самые интересные и полезные статьи из прошлых выпусков корпоративного журнала "Страна Faberlic"
Статьи из журнала Страна Faberlic
«Маркетинг-план Faberlic: привлекателен и понятен каждому»
Игорь Климкин рассказывает о действии нового маркетинг-плана в журнале " Страна faberlic" №18/октябрь-ноябрь 2009 г.
 
 
Эта осень для Faberlic богата на знаковые события. Во-первых, компания отпраздновала свой 12-й день рождения. Мы назвали его «юбилеем», потому что подобно годовому циклу, компания завершила один период своей жизни, чтобы начать следующий — период открытия бизнеса в новых странах, роста лидеров и успешной конкуренции. Во-вторых, вступил в действие новый Маркетинг-план — прочная основа для построения бизнеса с Faberlic, позволяющая всем желающим начать свое дело в партнерстве с компанией и обеспечить себе хороший доход. О последнем событии мы и поговорим сегодня с директором по продажам Faberlic Игорем Климкиным.
 
«СТРАНА Faberlic» Двенадцать лет - это хороший возраст для компании. Что представляет собой Faberlic
сегодня?
ИГОРЬ КЛИМКИН Это международная компания, производящая кислородную косметику по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и парфюмерию. Без ложной скромности скажу, что за двенадцать лет мы добились больших успехов и этот факт легко подтвердить статистикой. На сегодняшний день Faberlic работает в 18 странах. В Европе и Азии с нашей компанией сотрудничает более 700 тыс. человек. В прошлом 2008 году оборот компании составил 200 млн долларов. Многие сетевые компании шли к такому результату более 30 лет…
 
 «Сf» Почему руководство компании решило внести изменения в Маркетинг-план?
И.К. Празднуя двенадцатилетие, компания реально и ответственно смотрит на текущую ситуацию, фиксирует не только достижения, но и моменты, которые сдерживают ее дальнейшее развитие. По-другому и быть не может. Ведь Faberlic — это, прежде всего, сетевая компания, ответственная за судьбы тысяч человек, Консультантов и Директоров, которые вместе с нами строят свой бизнес. Маркетинг-план Faberlic всегда был и остается основой, на которой строятся отношения с партнерами. По своей сути он является подробным описанием модели успешного развития бизнеса, наиболее полным перечислением возможностей, которые предоставляет Faberlic. Первая формулировка Маркетинг-плана появилась в конце 90-х годов, когда компания только начинала свой путь на рынке. Однако жизнь не стоит на месте и сегодня эта формулировка перестала отвечать требованиям времени. Одна из главных задач, стоящих перед компанией, сделать так, чтобы Маркетинг-план всегда оставался привлекательным для каждого Консультанта и Директора. Чтобы поднявшись на одну ступень, хотелось шагнуть на следующую. Именно поэтому мы усилили маркетинг-план - сделали его более мотивационным, расширили возможности заработка, облегчили людям возможность карьерного роста. Маркетинг-план Faberlic - лучшее предложение на современном сетевом рынке, отражающее реальность дня сегодняшнего и соответствующее вызовам будущего.
 
«Сf» Могли бы вы поподробнее рассказать о самих изменениях?
 И.К. Первое и, наверное, самое важное новшество — это введение единоразовых выплат (Квалификационных бонусов) за достижение Консультантом каждого нового звания, начиная со звания Директор. При этом сумма каждого бонуса выражена в евро. Подробнее к этой теме предлагаю вернуться чуть позже. А пока посмотрим, что изменилось еще.
Второе изменение — это расширение линейки званий Директоров, с одновременным уменьшением шага для достижения каждого нового звания. Что это дает? Теперь Директорам станет легче идти по карьерной лестнице Faberlic, а перспектива их карьерного роста станет практически не ограниченной! Объясню на конкретном примере. По новому Маркетинг-плану для достижения звания Серебряного директора необходимо иметь в своей первой линии две 23%-ные группы любые 6 месяцев из 12 (ранее требовалось иметь три такие группы). Для достижения звания Золотой директор — три 23%-ные группы любые 6 месяцев из 12 (ранее таких групп должно было насчитываться шесть). Чтобы стать Рубиновым директором нужно иметь четыре группы (ранее — девять). Бриллиантовым — шесть групп (ранее — двенадцать), Элитным — девять (ранее — пятнадцать). Вы видите, насколько уменьшилось количество групп в первой линии, необходимых для закрытия квалификации. Раньше, имея шесть групп, вы могли стать Золотым директором — это третья ступень директорской линейки званий. Сейчас шесть групп — это Бриллиантовый директор — пятая ступень в линейке директорских званий. С новым Маркетинг-планом вы сможете быстрее идти вверх по лестнице успеха, чаще получать заслуженное признание от компании, близких и коллег. Кроме признания, за каждый новый шаг вы будете получать единовременные выплаты — Квалификационные бонусы!
Их размер впечатляет! Директор — 1 000 евро, Серебряный директор — 2 000 евро, Золотой — 3 000 евро, Рубиновый — 4 000 евро, Бриллиантовый — 6 000 евро, Элитный — 9 000 евро!
 
«Сf» А что дальше? Расскажите, пожалуйста, о новых командах в линейке драгоценных директоров…
 И.К. Дальше, ещё интереснее. Компания расширяет линейку драгоценных званий. Посмотрите на новую Лестницу Успеха. Сразу за Драгоценной Командой директоров, которую венчает звание Элитного директора, следует новая — международная команда — Национальный директор, с квалификационным бонусом 18 000 евро, Старший национальный – с квалификационным бонусом 22 500 евро, Международный — 27 000 евро, Старший Международный — 31 500 евро. Но и это ещё не всё. В самой верхней части Лестницы Успеха Вы видите гордость Faberlic - команду партнеров, в которую входят 6 новых званий — Партнер, Старший Партнер, Управляющий Партнер, Национальный Партнер, а также Международный и Генеральный Партнер. Размеры квалификационных бонусов членов партнерской команды — наша особая гордость. Выплаты составляют от 100 тыс. до 1 млн евро! Я уверен, что введение Квалификационных бонусов, расширение лестницы успеха и уменьшение шага между званиями является мощным стимулом карьерного роста, работы с первой линией.
 
«Сf» Что представляет собой Бонус Развития и другие новые бонусы? И.К. Сетевые директора высоких рангов, работают не только с первой линией, но и с глубиной своих структур. Мы считаем, что каждый из них должен получать за это особое вознаграждение. Именно поэтому в Маркетинг-плане вводится новый бонус — Бонус Развития. Его смогут получать директора, начиная со звания Бриллиантовый директор и выше. Бонус Развития выплачивается по итогам года и составляет 30% от суммы всех квалификационных бонусов директоров Вашей структуры. Расчет идет до следующего директора в звании Бриллиантовый и выше.
«Сf» Известно, что изменился принцип расчета директорских бонусов. Прокомментируйте, пожалуйста.
И.К. Ещё одно новшество заключается в том, что директорские бонусы, начиная с Серебряного, будут начисляться не с одного уровня, как раньше, а вниз по каждой ветви вашей структуры до того момента, пока аналогичный вид бонуса не получает Ваш нижестоящий директор.
 
«Сf» Изменения коснулись и начисления объемной скидки, а также стоимости балла для расчета, ведь так?
И.К. Да, и это очень важно! В Faberlic принята единица измерения, с помощью которой можно подсчитывать результат работы консультантов. Это наш балл. Мы отказались от пережитков прошлого, когда стоимость балла для Консультантов была на 20% ниже стоимости балла для директоров. Теперь стоимость балла для всех участников Маркетинг-плана составляет 36 рублей.
 
«Сf» Какие изменения произошли в начальной части Маркетинг-плана?
И.К. В начальной части Маркетинг плана мы добавили новые ступени и уменьшили шаг для их достижения. Теперь каждой ступени теперь соответствует своё звание. Это очень важно для того, чтобы Консультант чаще получал признание за свои достижения. Это сделает наш бизнес более привлекательным для новичков.
 
«Сf» А что будет с Бонусом Стабильности и Бонусом Материнства? И.К. По новому Маркетинг-плану Бонус Стабильности можно будет получать с уровня Вице-Директор ежемесячно! Для этого необходимо постоянно участвовать в программе «VIP-клуб». Я знаю, что в этом номере журнала подробно рассказывается о всех мотивационных программах, поэтому не буду сразу раскрывать все секреты. По поводу Бонуса Материнства можно только порадоваться, он был и остается «изюминкой» Faberlic и нашим подарком всем молодым мамам, работающим с компанией. Если вы находитесь на уровне Вице-Директора и выше и у вас в семье родился первый ребенок, Faberlic будет выплачивать ежемесячно 1 000 рублей. При рождении второго, третьего и последующего детей сумма увеличится до 2 000 рублей ежемесячно. Подытоживая наш разговор, хочу еще раз отметить: все изменения, которые мы внесли в Маркетинг-план служат единой цели. Мы хотим, чтобы Консультантам и Директорам было интересно создавать свой бизнес в партнерстве с Faberlic. Чтобы их усилия оценивались по достоинству. Чтобы каждый партнер Компании имел возможность раскрыться как личность, обеспечить будущее своей семьи и получать от жизни радость и удовольствие.
 
Успехов всем читателям! Cf
Просмотров: 1042 | Добавил: Баунти | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz