Faberlic - косметика, необходимая как кислород Вторник, 21.11.2017, 07:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Баунти 
ФОРУМ » Страна Фаберлик! Бесплатная регистрация, детально за тел: +38 (050) 808 66 98 » Бизнес с Faberlic » Открыть свой ПВП (пункт выдачи продукции)
Открыть свой ПВП (пункт выдачи продукции)
web-mamaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:42 | Сообщение # 1
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Из собственного опыта скажу, что это-промой путь к Директорскому статусу!

Во-первых меняется собственное отношение. Это не просто так, это-свое дело. Ты взял на себя ответсвенность, нашел помещение и оплатил аренду, продумал, как обставить мебелью и оргтекникой (Комп+принтер), а значит УЖЕ НАСТРОЕН на результат!

Во вторых-люди заходят просто на вывеску или слух, что открыт офис Фаберлик в городе или районе..

В третьих- твоя группа, твои контсультанты, даже если их было до этого немного, начинают активно строить свои группы и растить сеть. Хотя до этого были "просто для себя". И откуда-то появаился дловой настрой? От тебя и появился. От себя же начинает исходлить такая энергия, чтолюди с удовольствием следую за тобой.

А проще говоря, они отдыхают душой на твоем офисе, приходят туда за позитивом и живыми идеями. Ну и делаю заказ, конечно, не просто так же пришел.. biggrin
У меня часто звучала такая фраза от консультанток:
"Ой, Оксаночка, бежала мимо по делам, не могла не зайти. Ну теперь, покажите мне, что у вас нового, хочется купить!"
Или " Была рядом, захотела в туалет, простите, пустите? Спасибо! Ну что тут ув ас новенького-показывайте. А! У меня же еще заказ должен быть, сейчас даю..."
И заказывает, так гривен на 500 smile
А небыло своего офиса, небыло бы и этих заказов. целнаправленных и случайных также..

А вы что думате?

Поделитесь своими мыслями на эу тему!

 
БаунтиДата: Пятница, 09.07.2010, 11:08 | Сообщение # 2
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Открытие своего ПВП - это конечно здорово.

С моей структуры девочки очень хотят его открыть. От них ближайший ПВП находится за 100 км. И забирать свой товар каждый раз выходит накладно. А здесь такая возможность... Блеск. Даже есть шанс на открытие без звания вице-директора. Разве такое может не привлечь biggrin Но... Практически все опасаются платы за аренду - это раз. Во-вторых, они выходят только как минимум на професионального консультанта не больше, это и страшит, так как нет опыта работы с людьми. Нет того проффесионализна, который они хотели бы получить. Хоть и обучаются он-лайн.

Что касается самой себя, то изначально для себя я ставила конкретную задачу - это построить свою собственную структуру и со временем открыть свой личный офис. Сейчас я этим как раз и занимаюсь. И Интернет мне в этом очень помогает. Ведь больше времени я сижу дома. И хоть уже я и имею маленькую структуру, все же открытие ПВП еще рановато. Нужно больше научиться работать с людьми и входить в их доверие.


 
web-mamaДата: Пятница, 09.07.2010, 11:32 | Сообщение # 3
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно, согласна, свое дело впервые -это всегда немного страшно...Но этот страх очень быстро перерастает в уверенность в себя. Задача простая- приглашать людей в свою группу и "влюблять" в косметику. smile Пользоваться самой и рассказывать клиентам.
А все самое сложно е-уже решено,-ДОСТАВКА в ваш город или пгт налажены.
При таком раскладе люди активно регистрируются к тому, кто этот офис ПВП открыл, понимате?
Зная это Директора в Фаберлик в Украине и не только активно открывают все новые ПВП.Идет активный "захват" территорий smile
Ибо это-как старт. Если есть место, где забирать заказы и прходить обучение-остальное все как по маслу...

Анют, если в твоей структуре есть такие консультанты, гто ХОЧЕТ и ГОТОВ открыть такой офис ПВП, обратитесь ко мне, как к директору, я смогу им помочь!

Добавлено (09.07.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Вспоминаю собственный опыт, как я открывала свои офисы ранее, когда не было доставки за счет Компании и программного обеспечения и Интернета и все равно было не так СЛОЖНО, как казалось на первый взгляд smile

А посмотрите на держателей офисов в Вашем городе, Орифлеймовцев, например. Да они такие же живые люди, со своими страхами и платой за аренду smile Но открывают свои СПО десятками по району, претерпевая бешенную конкуренцию! И находят помещения с невысокой арендой и приглашают людей и проводят свои презентации... И заметьте, чем меньше город или районный центр, тем дешевле там аренда.

Моим первым помещением, была комнатка в в тренажерном зале. Я просто пошла туда к руководителю, зная, что в этом помещении такая планировка, что одно здание разбито на много маленьких комнат. Договорилась за аренду (точнее субаренду), я тогда еще даже не оформляяя свидетельство предпренимателя. Документы в налоговую подавал тот руководитель тренажерного зала, а я пплатила просто часть налога. И всех все устраивало!

Договоритс всегда можно, было бы ЖЕЛАНИЕ! smile

Сообщение отредактировал web-mama - Пятница, 09.07.2010, 11:37
 
БаунтиДата: Пятница, 09.07.2010, 11:44 | Сообщение # 4
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
а какая площадь помещения должна быть?? Слышала, что многим отказали с открытием ПВП, хоть уже все бумаги были в порядке. С чем это могло случится???

 
web-mamaДата: Пятница, 09.07.2010, 15:43 | Сообщение # 5
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Площадь "по требованию" компаниии -15 м.кв. Руководство мотивирует это тем, что, мол именно натакой площади идеально смотрится брендированнный комплект Фаберлик-мебели. Но реально консультанты открывают и на 10 и на 7 м.кв.

Нужно учитывать цены на аренду в городе ( В Киеве, они, например просто непомерные, т.к. Столица, чоб ее так smile )
Чем меньше город, тем дешевле плата за аренду и тем ВЫГОДНЕЕ открывать офис ПВП. Хотя бы потому, что конкуренции нет, вы там первые и может быть единственными будете. Монополия то есть smile

И ще учитывайте тот факт, что ПВП открывается, в первую очередь ДЛЯ СТРУКТУРЫ. Чтобы структура росла и развивалась. Чтобы элементарно было где вместиться вашим людям на обучениях м мастер-классах.
\Можно начать с 7-10 м.кв, а вырастая, перехать в большее помещение.

 
IrenAdlerДата: Пятница, 09.07.2010, 17:32 | Сообщение # 6
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Девочки а какие условия для открытия компания предлагает?Затраты большие-аренда помещения,интернет,личное время,а вот какие перспективы?
 
АлечкаДата: Пятница, 09.07.2010, 17:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а каким образом можно открыть ПВП если сидишь дома с маленьким ребенком, получается, нужно его тащить постоянно на работу с собой, что-ли???? И напишите, какая выгода от этого ПВП??? Что я буду с этого иметь??? Расскажите кто нибудь понятненько мне, а то я много об этом слышала, но так и не поняла????

И расскажите за те 6% которые предоставляет компания???

 
web-mamaДата: Пятница, 09.07.2010, 17:59 | Сообщение # 8
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Девочки, все выгоды от открытия офиса я расписала на сайте, посмотрите по ссылке:
http://biz.faberlic-online.com.ua/html/otkroy_svoy_ofis_pvp.htm

Добавлено (09.07.2010, 17:59)
---------------------------------------------
По поводу вопроса, как быть с открытием ВП, если сидишь с малышом...

Тут все зависит от вашего нстроя и пониманя ЗАЧЕМ ВАМ этот офис и этот ПВП... Если просто, как "попробовать отжаться", то, думаю, не стоит травмировать ребенка smile
А если малыш подрос и его можно оставить с кем-то дома на 2-3 дня в неделю, то можно скооперироваться с другими консультантами СВОЕЙ группы или со своим наставником.

Главное- это не то, сколько дней в неделю и часов работы офис открыт, а сколько вы посвящаете людям, своей группе в плане обучений и мастер-классов.

Если проводить мастер-кдлассы и Дни открытых дверей для потенциальных клиентов и кандидатов в регистрацию, например, в с выходной день. А обучение по Бизнесу и работе с клиентами, основым построения структуры в дни выдачи продукции, то ПВП- сбя опправдает на 200%!
Ибо структура Ваша от таких РЕГУЛЯРНЫХ заняттий будет расти и Ваши зарплата (Обьемная скидка) увеличиватся ежемесячно!

Например, вас двое,: пон, cреда, пятн -выходите вы с 10 до 19-00, А вторник-етверг, суббота-ваш партнер.

Тут все индивидуально, главное определится для себя, НАСКОЛЬКО Вам нужно свое дело.

Ведь никто же не спрашивает, выходя из Декрета на работу "А что, мне ребенка с собой тащить?" Там даже таких вопросов нет. Ребенок -в сад (даже и в 1,5 годика), мама-на работу!

Тут же вы можете координировать свое время, но ТОЧНО, чтобы не получилось "базара" потом. Я сегодня выйду, а на след неделе-нет.
Люди, ваши посетители этого не поймут, им все равно, что малыш болеет, им НУЖНО заббрать свой заказ и баста! smile
Продумайте заранее такие варианты, кто выйдет на подмену, кто будет на подхвате, сколько лет малышу, насколько вы готовы его оставить, пока в офисе...

Сообщение отредактировал web-mama - Пятница, 09.07.2010, 18:02
 
АзароваДата: Пятница, 09.07.2010, 20:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
выплачивают 6% от суммы оплаченых заказов за месяц и деньги тебе на счет приходят. Нужно будет открыть ЧП и платить налог.
Мне кажется маловато компания выплачивает. Нужно и аренду платить и налог + к этому и за телефон и за интернет и за многое остальное. И это каждый месяй выбрасывать такие деньки и не факт что я их заработаю при имении такого офиса.
 
monikaДата: Пятница, 09.07.2010, 21:21 | Сообщение # 10
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я согласна с Баунти в том, что есть две причины, которые настораживают консультанта открыть свой ПВП. Первая – аренда, вторая – «у меня нет опыта, получица-ли..». Но если второй отмести можно, так как он несет только личный характер. То есть риска тут материального нет и всё зависит только лично от вас, то оплата за аренду это будет по серьёзней. Получается: мебель, аренда, интернет, комп – выходит кругленькая сумма. НЕ у каждого консультанта есть такая, а если учесть что человек приходить заработать и вдруг узнает, что тут нужны такие вложения... Понятно, что бизнес без вложений не бывает, однако все мы своим новичкам говорим, что это бизнес без начального капитала. Значит надо сначала заработать на аренду и тогда причина отпадет. Я вижу только такой выход.

По поводу того что директор может оплатить первых 3 месяца – открыть свой ПВП на свои заработанные деньги это одно, а на чужые это совсем другое. Я бы своими рискнула, а чужими не имею права. Если сказать, что риска нет – риск действительно минимален и все же для начинающего это «новоё дело», а все новое ассоциируется с риском.

Добавлено (09.07.2010, 21:20)
---------------------------------------------
У меня есть ещё одна причина. Мой муж считает это полным бредом и он против того что я открывала ПВП. Что его переубедить нужно показать, что это действительно приносит деньги и не 2000р., а гораздо больше. Получается, что нужно сначала заработать на аренду и показать мужу что это того стоит, а потом открыть ПВП. В нашем городе аренда стоит 10т.р. в среднем. Это статус вице директора. Веб-мама реально стать вице директором без ПВП? Я думаю да.

Добавлено (09.07.2010, 21:21)
---------------------------------------------
По поводу захвата территории.. На каждом углу у нас магазины продуктов, быт.химии, одежды, косметики и т.д. Однако они отлично работают по соседству. Каждый ПВП найдёт своих консультантов. В нашем городе толпы консультантов. Когда я разношу каталоги, я чествую как они наступают на пятки. Если скажем не прийти в назначенный день, а прийти через неделю то этого клиента уже обслужит др.консультант. Правда это не касается постоянных клиентов т.к. они выбрали меня как консультанта и другие консультанты с таким же каталогом их не интересуют. Точно так же будет с ПВП. На днях регистрировала девушку на ПВП рубин.директора. И что! Этот ПВП находится не далеко от моего дома, но я на нем не обслуживалась и не буду некогда. Одного раза хватило! Почему – да потому что на полка с продукцией был толстый слой пыли, паутина, а на столе у этого директора полный завал веской храни! Я вам скажу, что если ПВП лицо нашей компании, то это была его жопа. Люди любят и ценят сервис, поэтому если ты его дашь им у тебя не будет конкурентов на своей территории. Это конечно моё мнение. Если я ошибаюсь – поправите меня

 
web-mamaДата: Суббота, 10.07.2010, 10:46 | Сообщение # 11
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, monika, очень понимаю ваши доводы про страхи начинания...(Но нужно еще учитывать, что возможности открытия в каждой стране Фаберлик-разные.
В России, например-жестче (только с уровня Вмце-Дира). В Украине, этого не нужно...

Возможно, в свое время мне было легче, что я тоже начинала без ПВП. Я писала, уже, что в начале это был просто офис в тренажерке smile
Можно начинать с него. Там и аренда не высокая или вообще, символическая, если арендодатель подписан к вам в группу (как вариант, у меня было так smile )
Работать с холдными контактами, проводить там дни открытых дверей для новых конс-ов и их клиентов и кандидатов...

Кстати, для этого офиса не обязательно офрмлять свидетельство предпринимателя и платить налог.
К тому же вы будетесебя чуствовать уверенне, зная, что ходите в свой офис каждый день, кк на работу. И есть график встреч и обучений. Тогда и результат будет ЕЩЕ бустрее и муж поверит, что это серьезно и поддержит Вас.

Это и будет Ваш Бизнес-план. Далее вырасти так на офисе до уровня Вице-Дира и открыть официальный ПВП.

Каждый случай индивидуален, согласна, но направление все же верно. Со свои офисом это уже Дело, свой Бизнес, а не просто "фаберликом занимаюсь" smile

И тут открывать в паре со своими 1-2 консультантами, также серьезно настроенными, легче. Приглашаете вместе, проводите вместе, оплачиваете аренду вместе-растете быстрее! smile

Ну или в крайнем случае, если пока "вместе" не с кем, открываете сами, но предлагает другим своим, последующим консультантам "долю" smile

Сообщение отредактировал web-mama - Суббота, 10.07.2010, 10:48
 
БаунтиДата: Суббота, 10.07.2010, 12:37 | Сообщение # 12
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
web-mama, так вообще получается никакой выгоды нету если открывать просто свой офис. Можно допустим встречу и дома провести, и не платить за помещение.

Допустим у меня есть структура и я снимаю помещение для встечи и мастер-классы. Но... Приглашать пару человек от силы там - 10 человек, это не серьезно. У меня все мои девочки практически с разных городов, и они в любом случае не будут приезжать на мои приглашения, так как у всех практически маленькие дети и оставить их нету на кого. Та и ухать в такую даль...

Наверное все же проще когда имеется уже большая структура и ОЛГ там уже выше 1500 Б, а уровень скидок 15-23%, за это время и опыта набирается больше и структура крепче, а тем самым и ПВП уже как не крути, а необходим стает.

А для обычного консультанта, это немножко лишнее. Так как и существует все же в компании ЛЕСНИЦА УСПЕХА. И каждую ступеньку нужно преодолевать самостоятельно, а не бежать перез собой...


 
knyaginyaДата: Суббота, 10.07.2010, 12:49 | Сообщение # 13
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветик всем. Девчонки, затрат при открытие и далее при содержание офиса много. И поэтому если вы хотите открыть офис, то лучше всего достигайте хотя бы 1000ББ. Так как, налог, аренда, интернет, телефон, проезд, распечатки всех документов и отправка писем - все это не малая сумма.
Или открывайте вдвоем, втроем. Я одна и мне очень трудно содержать офис, не говоря уже о личных растратах. Да сейчас стремление конечно же увеличить обороты и структуру и сделать ее работающий. Но, не забывайте. если вы работаете это не значит что все будут работать, так как лень сейчас у людей превышает их стремление заработать.
6% конечно платят тебе на счет. но их не хватает для оплаты всего, что выше перечислено. Очень задумайтесь, прежде чем открывать офис и взвешивайте все за и против и конечно же затраты.
Офис это прекрасно, но резко к вам народ не повалит, структура не потянется. Все это миф. Работа и еще раз работа и не малые усилия и терпение только это вам поможет и хороший наставник, а если нет наставника и терпения и денег, то стоит подождать.
В маленьких городах конечно же проще так как откроете один офис и к вам будут идти. А у нас только 10 ДКП на 230 тыс населения и уже 4 ЦОКа, а директора нет ни одного. Вывод - почему то структура же не побежала резко в офис и не начала работать, значит есть причины. которые я тоже назвала.

Не подумайте, что пугаю - пишу как есть и важно что хоть не под настоящим именем но вы будете слышать от меня эту правду. Наши уже существующие директора вправе говорить о том как у них все хорошо, так как у них уже много лет опыта и много веток директоров и это супер, но мы все начинающие и нам тяжело.

Девчонки взвешивайте, читайте, пишите вопросы если таковы будут и прежде всего не делайте ничего спонтанно и берегите отношения с наставником.

 
IrenAdlerДата: Суббота, 10.07.2010, 13:04 | Сообщение # 14
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Ерунда это все,компания ,как и все хочет только сливки снимать,а это предложение считаю не выгодное абсолютно,6%-это смех,ведь количество посылок должно быть просто огромным.чтоб отбить аренду и коммунальные -свет и т.д.,налоги,интернет,затраты на канцелярию,плюс время с 8 до 5 тоже должно быть оплачено,и "предложение возможно через год стать директором"-смешно просто! Я считаю это предложение выгодно только для уже состоявшихся директоров!А цена на мебель удивила,за 3500грн я могу приобрести золотую мебель для офиса,компания такие дивайсы должна даром давать желающим такой "геморой" открыть!
 
knyaginyaДата: Суббота, 10.07.2010, 15:35 | Сообщение # 15
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью разделяю мнение предыдущего сообщения. Так как мебель извините за 3500 не всем по карману. Я вот посчитала то в два три раза можно меньше на мебель потратить. А они заставляют покупать новым ЦОКам обязательно. 6% ужасно мало так как не покроет все затраты. Если бы они предложили например 30% аренду нашей платить и + 6% тогда нормально.
 
МишаДата: Понедельник, 12.07.2010, 09:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как то мнения разделяются по поводу этого вашего ПВП. Но с прочитаного я понял что не выгодно и очень даже.
 
FortuneДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:10 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Меня зовут Кира, я у вас на форуме новенькая.

Очень хороший и замечательный сайт, все очень доступно и внятно. Нет ничего лишнего. Мне он очень понравился и практически всегда перечитываю ваши записи. Но теперь решила и сама зарегистрироваться, и написать свое мнение по открытию ПВП, так как смотрю, это уже наболевшая тема, которая очень многих интересует.

Для Директора всегда понятное дело что выгодно чтобы консультанты, которые еще зеленые в этом деле пахали как бабочки.

Не было бы консультантов которые зарабатывают баллы,то небыло бы и деректоров.

Это и ежу понятно. Всегда когда наставник хочет нажится на этом, то отношения очень портятся с консультантами, говорю с личного опыта.

Мой вам маленький совет:

пишите как оно есть в реале, а не красивым и заманчивым текстом. Ведь со временем они это раскусят и вам в этом большой минус. Поверьте. Ведь вы же одна команда и должны наоборот помогать зарабатывать деньги, а не тратить в больших суммах. А деньги здесь действительно большие.

И начинать с уровня КОНСУЛЬТАНТ заниматься тем к чему стремятся ДИРЕКТОРА - это большая ошибка. Нужно сначала достигнуть самим этого звена и почувствовать уверенность в своих силах. Я МОГУ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. Вот после этого и можно только открывать свой ПВП.

Учитесь, познавайте и вы всегда достигнете свой цели.

 
ВалерияДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:29 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у каждого есть свои плюсы и минусы.

я считаю что это большой старт к карьерной славе. И Директорам большое спасибо за такую возможность. Ведь каждый наставник стремится чтобы его веточка развивалась и приносила доход.

Ведь при открытии ВП ты уже на ступеньке выше и на голову выше предыдущего своего "Я"

Сообщение отредактировал Валерия - Понедельник, 12.07.2010, 12:32
 
web-mamaДата: Понедельник, 12.07.2010, 16:39 | Сообщение # 19
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мдааа, люди, читаю и понимаю, что надо бы высказаться...

Начиная эту тему, я во-первых никого иникуда не втягивала.... Я рассказала, как открывала сама, в Реале, много лет назад свой первый офис и сравниваю, как можно открыть сейчас.
Тогда, я была бы рада таким "убыточным" smile 6%. Хотя бы потому, что структура моя росла, а товара не хватало. Я на себе возила его по автобусам за 300 км от своего города и была счастлива, что хоть так могу приблизиться к заветной мечте Стать Дирекором.
Поэтому УПАСИ БОЖЕ вас открывать ПВП, если такой мечты у вас нет! smile

Добавлено (12.07.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Конечно, правильно сказали, что люди сами не повалят, и работать надо на привлечением людей в свой ПВП. А В каком бизнесе этого делать не надо, скажите мне? Наркотики, нефть, проституция и политика не в счет smile

Только прелесть вся в том, в ПВП, что это БЕЗТОВАРНЫЙ Бизнес, понимаете? Вы не вкладываете деньги в продукты, тряпки, предметы электроники ит.п. Во все то, что обесценивается, морально устаревает каждый год и может лежать у вас грузом, в случае неудачи...(Кста, запас косметики вы можете не держать, это даже нежелательно для ПВП, по требованиям Компании)

Являешься посредником, по большому счету, между клиентами (и консультантами) и Компанией...

И те товарищи, кто дошел до статуса Директора, это понимают и ценят. Это же пытаются показать и своим консультантам, а не толкают их открывать заведомо "геморрой", как тут выразились мои собеседники. smile

Не хочу Вас обидеть и даже очень благодарна Вам за высказанные мысли! smile

Это поможет мне и другим Диреторам понимать страхи свой группы в открытии ПВП.

А насчет того, чтобы открыть чуть позже, когда достигнешь хотя бы 1000 балов ОЛГ, то согласна, очень взвешенно...

Сообщение отредактировал web-mama - Понедельник, 12.07.2010, 16:55
 
LianaДата: Вторник, 13.07.2010, 09:57 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Идейка действительна хорошая, если консультант твердо решил для себя стать директором и выше. Если такого желания нету, то лучше и не нужно начинать это дело, так как ВЫ в действительности окажетесь только в програше и потом во всех своих бедах будете венить только своего наставника и компанию Фаберлик.

Раньше действительно было намного сложнее открыть ПВП и небыло такой поддержки со сторон наших директоров как сейчас .

Для того чтобы расти, нужно -- ДЕЙСТВОВАТЬ и не сидеть сложа руки в ожидании того, что тебе уже готовое подсунут под носа. Нужно вложить максимум усилий для достижения поставленых целей и тогда наверняка у ВАС все получится, главное прислушиваться своего наставника, ведь он только желает как лучше для своей команды.

Так что для тех кто желает и хочет - это уже большое дело... ДЕЙСТВУЙТЕ и вы не промажете

 
БОГИНЯДата: Вторник, 13.07.2010, 11:45 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для тех, кто мало знает что дает вам ПВП:

Это Вам позволит:

Быстро расти по ступеням маркетинг-плана

Эффективно развивать Вашу структуру

Организовать удобное рабочее место

Размещать заказы и регистрировать новых консультантов в единой информационно-технической системе Компании

Получить дополнительную скидку на отпускную цену продукции в размере 5% + 3 грн (сервисный сбор) с каждого заказа Ваших Консультантов

Получать продукцию на прямую со склада предприятия Фаберлик-Украина

Иметь постоянный, достойный и стабильный доход

Правда ж заманчиво????

 
ДронДата: Среда, 14.07.2010, 22:50 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а что клевая идейка, сидишь дома и зарабатываешь бабло. Главное чтобы все это умело организовать, а потом все пойдет как по маслу.
 
rt45y456Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:23 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а вот комплект мебели по льготной цене только в Украине предусмотрен или в России тоже?
 
БаунтиДата: Четверг, 25.11.2010, 15:44 | Сообщение # 24
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Такое предложение предусмотрено только для Украины.

 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 21:53 | Сообщение # 25
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Агентский пункт- Ваш офис на кухне!

-Заявите о себе как амбициозном Лидере!
-Откройте свой офис Фаберлик, БЕЗ аренды помещения и оплаты налогов!
-Ведите свой Бизнес из дома!
-Встречайте своих парнеров на своей Кухне!
-Обсуждайте горячие планы со своими Партнерами за чашкой горячего чая!

*Модель такого офиса ИДЕАЛЬНО подходит для Бизнес-мам и людей, "привязанных к дому"

** Начинать ведение своего офиса можно с этой модели, двигаясь по мере РОСТА к
более крупным вариантам, арендуя помещения за пределами дома.

Да, я говорю о новой модели офисов Фаберлик (одной из 4-х)-модели - Агентский Пункт!

Я его называю "Офис на Кухне" и это Лучший старт Для Будущего Лидера уже сейчас!
И БЕЗ ЗАТРАТ на содержание Офиса!

Посмотрите мое видео-обращение к Вам, как партнерам:

Условия открытия Агентского Пункта Faberlic:

1) Желание и Действия по построению своей структуры Фаберлик

2) 5-10 консультантов в Вашей Личной Группе

3) Наличие домашнего компьютера подключеного к Интернет

4) До статуса Лидера (15% по Маркетинг-Плану)- поручительство вышестоящего Директора

Выполняя даные условия, вам официально Компания Фаберлик
в Вашей стране окрывает статус "Агент"

А еще для ВАС:

1) Делает доставку продукции на группу не реже 1-2 раз в неделю БЕСПЛАТНО для Вас!

2) Помещает Ваш адрес в единую систему Доставки, на сайте Партнер. Ваш адрес
смогут видеть и выбирать Ваши консультанты, формируя заказ самостоятельно, через Интернет

3) Открывает Вам расширенный функционал на сайте Парнер, как для официального Агентского Пункта.

Вы сможете делать заказы на консультантов СВОЕЙ группы и отслеживать статус заказов
(Готов к сборке, Собран, Доставляется, Выдан...)

4) Вы пройдете обучение и получите РЕГУЛЯРНУЮ информационную поддежку, в развитии
Вашего офиса и структуры от Центрального офиса Вашей страны.

5) Компания вам выплатит от 0,15% при оформлении договора Агента как с частным передпринимателем.

Вы можете открыть такой офис для развития своей структуры уже СЕГОДНЯ, даже
не арендуя помещения и БЕЗ оформления частного предпринимательства и налогов***!

***тогда без 0,15% дополнительной выплаты от товарооборота, НО сохраняя все
остальные преимущества открытия.


 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 22:08 | Сообщение # 26
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Девочки, переговорив с веб-мамой и поняла, что открыть- Офис на кухне, может каждый консультант. Даже не нужно
выходить на 15% и более... Никаких ЗАТРАТ на содержание Офиса! Здорово.

Но это предложение более актуально для тех, кто проживает далеко от ближайшего ПВП.

Нам с тобой Катенька открытие такое не выгодно. Это предложение не для нас, так как в Сумах находятся несколько офисов и все практически в центре. А получать должны только с личной структуры. В Партнере будет отображаться адрес, но видеть его будут только свои консультанты...

Очень классно для тех, кому приходится далеко ездить. biggrin :D biggrin

Как написала Оксана: Это Лучший старт для Осторожных и Недоверчивых! biggrin


 
monikaДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:01 | Сообщение # 27
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Девочки мы все очень бурно обсуждали тему открытия офиса - агенской точки. Только попали в другую тему вот сюда http://faberlic-sumy.ucoz.net/forum/3-3-1

Хотелось бы узать кто-то среди нас открыл такую?

 
ФОРУМ » Страна Фаберлик! Бесплатная регистрация, детально за тел: +38 (050) 808 66 98 » Бизнес с Faberlic » Открыть свой ПВП (пункт выдачи продукции)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz