Возможно, у вас просто в голове все размыто, как вы это видите-своою структуру... Поэтому и в рассказах своим потенциальным консультантам звучит все так же размыто...
Начните с себя. Определите свои выгоды. Зачем вам строить структуру. Напишите эти выгоды на бумаге. Когда вы их осознаете, вам будет легче в переговорах.
Это первое. Второе- план. Не фантазии, а именно План действий. Распишите тот обьем, который хотите достич или статус по Маркетинг -Плану. Выполняя его пункут КАЖДЫЙ ДЕНЬ, не эпизодически, а именно кадждый день, отмечайте выполненные пункты "галочками"
А третье- метод привлечения людей, или как его называют "Рекрутинг". Методов море. На холодном рынке и на теплеом, со знакомыми и совсем не знакомыми вам людьми. робуйте их все. Все методы, которые знает и применяет ваш наставник (Или вышестоящий директор).
Пробуя, добивайтесь результата по КАЖДОМУ методу, чтобы найти тот, который вам доставляет РЕЗУЛЬТАТ и УДОВОЛЬСТВИЕ. Удовольствие без результата-это не Бизнес, а паать без удовольствия, если есть только Резальтат-тоже мазохизм
Поэтому ищите оптимальный для себя метод рекрутинга!
Кстати, сейчас в Украине проходит Молдодежный проект. Если Вам до 30-ти, вы можете пройти тренинг методу Холодных контактов (Соцопрос). Регистрируйтесь в качестве Участника (до конца августа 2010 г еще можно успеть), проходите обучение в своем городе или Онлайн, через Скайп и выходите в группе других участников или самостоятельно.
Удачи!