Faberlic - косметика, необходимая как кислород Пятница, 29.03.2024, 08:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Баунти  
ФОРУМ » Страна Фаберлик! Бесплатная регистрация, детально за тел: +38 (050) 808 66 98 » Бизнес с Faberlic » Приступили к работе?..нужны идеи?...давайте делиться! :)
Приступили к работе?..нужны идеи?...давайте делиться! :)
БаунтиДата: Среда, 24.02.2010, 12:32 | Сообщение # 1
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Как привлекать?

КАТАЛОГ – орудие продвижения и главный рекламный аргумент!!!
Купите 100 мини - каталогов и раздавайте их желающим, кладите в почтовые ящики, естественно с указанием своего имени и телефона, а когда начнутся звонки предлагайте людям 2 пути:
1 путь – стать консультантом, т.е. подписаться под Вас и покупать продукции с 25% скидкой от цены каталога (Это Вам выгодно, т.к. баллы от их закупок будут идти к Вам, а от них Вы будете иметь ОС).

2 путь – стать покупателем. Это Вам тоже выгодно, но меньше т.к. это разовая сделка, а 1 путь – постоянная!!! Вы имеете разницу от цены каталога – 25% - себе «в карман».

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ МЫ НИКОГДА НЕ ОТКАЖЕМ ВАМ В ПОМОЩИ!!!


 
web-mamaДата: Пятница, 26.02.2010, 12:23 | Сообщение # 2
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бросать в почтовые ящики лучше не каталог, а двойные листочки с каталога. х называют листовки-бабочки. К кадому такому листу нужно прикрепить степлером коротенький текс и свои контакты.
Такой метод в одиночке, даст маленький отклик, но в сочетании с другими методами поиска клиентов (соцопрос, рекомендации, мастер-класс, реклама в газете), дает хорший результат. cool

Добавлено (26.02.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Завтра ( 27-28.02 2010 ) будем проводить соцопрос в Киеве. Для этого арендуем (Компания оплачивает) площадь в красивом Торговом Центре. Каждый клиент, лтветив на 3 коротких вопроса получит в подарок мини-кталог с нашими контактами.
Обещаю написать как все прошло и даже прложить фотки.
Удачи нам завтра! smile

 
monikaДата: Пятница, 12.03.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Купить 100 каталогов и просто выбросить их кому-нибудь в почтовый ящик..... Бред какой-то! Можно купить 10 каталогов и показать их 100 человекам за месяц! Людям нужен личный контакт. Каталог без кансультанта это просто журнальчик. Можно заздать на улице глядя человеку в глаза. И всёже я считаюя. что каталоги должны работать НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ! book
 
БаунтиДата: Пятница, 12.03.2010, 21:17 | Сообщение # 4
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Спасибо, monika за высказанное smile

 
TanyaДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мне больше нравится, когда консультанты уже приходят с продукцией, в каталоге смотришь и все, а в таком случае можно и потрогать и попробовать *если можно*. И я думаю в таких консультантов есть больше шансов сразу на месте все это продать чем тех кто ходит просто с каталогами или листовками. wink
 
БаунтиДата: Четверг, 20.05.2010, 14:16 | Сообщение # 6
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Тоже хороший способ зарабатывать. Ведь действительно, когда клиент видит уже товар, ему больше хочется все же его купить. Спасибо за высказанное...

 
B_A_G_I_R_AДата: Пятница, 18.06.2010, 21:05 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я покоряю сеть Интернета, рассылаю вакансии, ищу подходящие резюме, размещаю бесплатные обьявления и чем больше тем лучше. Успех гарантирован. По 10-15 звонков на день.

Сообщение отредактировал B_A_G_I_R_A - Пятница, 18.06.2010, 21:07
 
monikaДата: Четверг, 24.06.2010, 15:36 | Сообщение # 8
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет , я косметику сумками не нашу ! Работаю чисто под заказ . Считаю , что клиент должен получать свой заказ прямо со склада "новенький и не кем не вскрытый". Клиенту показываю каталог , пробники и свою собственную косметику , которую можно не только понюхать , но и попробовать . И вообще как клиент , я бы не купила то , что лежит в сумке у консультанта . Может оно там месяцами валяется или кто - то отказался ... Хотя если консультант хорошо знает предпочтения клиента почему бы нет .

Сообщение отредактировал monika - Четверг, 24.06.2010, 15:38
 
ЛидочкаДата: Четверг, 24.06.2010, 17:13 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично ношу в сумках. Мне так проще, обьясню почему.
Я работаю на доверии со складом. Тоесть я пошла, взяла все что мне надо, не обязательно,
там пол мешка набирать, самое необходимое. И пошла по своим уже постоянным покупателям.
Они быстренько все что им надо разбирают. Остачу я сразу же отношу назад на склад или
уже на следующий день. За это время товару нету никакого вреда.
И разумеется у меня есть личный товар, который я могу лично показать
клиенту для пробы. А тот что со склада ни в коем случае мы его не открываем. Сами
понимаете наверное почему. И с каталогами мы тоже работаем. Показываем и
рассказываем. И так тоже есть заказы, не без этого.


Сообщение отредактировал Лидочка - Четверг, 24.06.2010, 17:13
 
ДИКАЯ@ОРХИДЕЯДата: Пятница, 25.06.2010, 12:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
от так и бери теперь на складах, теперь не факт, что этот товар не прогулялся по магазинчикам в поисках своего покупателя sad Разве это правильно???
 
monikaДата: Пятница, 25.06.2010, 14:58 | Сообщение # 11
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот и я о чём! Я тоже считаю это не правильно! Получается не Сервисный Центр, а Кузькина кантора! Захотел принес, захотел отнес... Это не законно, так не должно быть! Сначала оплата потом заказ, а ваша договоренность это вообще нонсенс!!!!! Я в шоке!!! Скажите, зачем вы пишете об этом на форуме? Разве вы не понимаете, что тем самым подрываете репутацию каждого консультанта и тем самым ставите под угрозу репутацию самой компании Фаберлик. Да люди просто не будут ничего заказывать, зная о том, что прежде чем этот шампунь попал к ним он, возможно, уже вовсю ходил по рукам. Дорогие девушки спешу вас успокоить! Теперь у нас к компании нет Сервисных центров! Слава богу!!! Теперь неодим консультант будь он даже директором не получит заказ пока его не оплатить, а значит таких «договорившихся консультантов», которые носят товар туда сюда не будит. УРА!!
 
БаунтиДата: Пятница, 25.06.2010, 15:23 | Сообщение # 12
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Думаю, если товар уже и прошелся по рукам, его можно будет легко узнать. УПАКОВКА Ж ТО НАВЕРНОЕ ПОДПОРТИТСЯ И ПОТРЕТСЯ. Вовремя позакрывали сервисные центры. Я бы лично тоже с рук так просто бы не взяла, мало-ли в каких условиях его там держали, или при какой температуре. А потом не удивительно почему пишут что возникает аллергия от туалетных вод. Скорее всего в том случае и покупалась туалетная вода, за которую нам рассказывала БУСИНКА.

 
web-mamaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:27 | Сообщение # 13
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Девочки, работа с каталогами или без, носить большими сумками или маленькими пробниками-это не Бизнес!
Главное-это понимать, на чем вы фокусируетесь?
Поиск все новых и новых клиентов, подразумевает "забрысывание" срарых на дальнюю полку..

Купивший один раз у вас клиент, которому понравилось ваше обслуживаение (и подарки отвас для него), купить у вас быстрее, чем у другого консультанта. И поверит вашей рекомендации про новинку быстрее, чем просто картинке в каталоге... Кчему я это все?
Берегите своих старых клиентов, переводите своим внимание их в разряд "постоянных". Дарите им подарки внимание.
Тогда у вас останется время и сылы на главное-на БИЗНЕС. На построение группы в Реале и Интернет.

Тогда выы сможете заработанные с продаж деньги инвестировать в контукстную рекламу, обьявления, листовки, визитки и новые пробники..., -понимаете?
В те вещи, которые помогут вам найти и построить группу.
Главное-не терять фокус и заниматься своей ГРУППОЙ,

Добавлено (04.07.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Кстати, про обещанный отчет про холодные контакты..
Я оформила егоь в виде поста (сообщение) в своем Блоге.
Прочесть можно по ссылке: http://terekhova.com/?p=101

Читайте, комментируйте.. smile

 
monikaДата: Суббота, 27.11.2010, 23:40 | Сообщение # 14
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Последнее время раздаю 1-2раза в неделю бабочки с новогодней акцией. 140 штук раздаю за 1час с хвостиком. Итог 1-2 звонка от потонцеальных новичков уже в течении этого дня))) Сейчас ещё хочу мини катологи закупить и жду листовки с молодежного проэкта.
 
БаунтиДата: Четверг, 02.12.2010, 15:05 | Сообщение # 15
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
мы тоже с девочками сейчас прикупили листовки Молодежный проект, такие классные. Мне нравится что они цветные и уже ничего не надо туда лишнего писать ,все готово., только номер добавить и порядок. Всегда еще с собой ношу самодельные пригласительные листовки, обычно если куда то иду, то всегда пытаюсь где нибудь оставить.
Скоро Новый год, и раздача листовок как раз в тему...
Прикрепления: 1579199.jpg (147.2 Kb)


 
monikaДата: Четверг, 02.12.2010, 23:39 | Сообщение # 16
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
О да я их видела. Мне веб мама присылала по эл.почте, но у нас в Ростове таких нет. Зато я у меня они уже точно будут! Спасибо веб маме - жду посылку))) А ещё сегодня заходила на ПВП и видела мини каталоги, теперь их выпускают на три месяца - но очень удобно! И их тоже прикуплю... Зима обещает быть жаркой)) Кста сегодя всем своим консультантам в Ростове обьявила месяц новогодних МК. У нас даже есть своя акция - только для нашей струптуры!!
 
ВестаДата: Воскресенье, 05.12.2010, 12:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет девочки я в фаберлике новичек, хотела заказать мини каталог через партнер, но почему то не получилось sad А еще хотела узнать дает ли компания продукцию в кредит или только по предоплате, это я к тому если у меня будет большой заказ, где мне взять большую сумму для оплаты?
 
monikaДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:01 | Сообщение # 18
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет Веста)) Мини каталоги бывают на складах не свегда. Поэтому переодически пробуй проводить их в заказ и если они оказутся в наличии то не затягивай с покупкой. Или оставь в ченовике (если в черновике у тебя весит по и на складе на тебя они уже забронированы). Кста сегодня проводила заказ мини каталоги в наличие, у меня появились в Промо акциях. (Россия, Ростов ЮГ)
Далее... Кридит ты можешь оформить только под попечительство твоего директора, он несет ответственось за тебя пока ты не стала директором. Дело довольно хлотопное на мой взглад. Хотя возможно я ошибаюсь... Я в кредит не беру.


Сообщение отредактировал monika - Понедельник, 06.12.2010, 13:51
 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 16:03 | Сообщение # 19
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline


 
monikaДата: Среда, 15.12.2010, 16:42 | Сообщение # 20
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Потрясная новость!! Веб мама просто супер biggrin
 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 17:33 | Сообщение # 21
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
супер biggrin

 
KateДата: Среда, 15.12.2010, 17:45 | Сообщение # 22
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 9
Репутация: 179
Статус: Offline
Согласна - новость и вправду хорошая.Есть повод задуматься об открытии своего агента. Как подробнее узнать об открытии агента на дому?
 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 17:52 | Сообщение # 23
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
вот ссылка на сайт Оксаны: http://biz.faberlic-online.com.ua/biznes_....ne!.htm

Условия открытия Агентского Пункта Faberlic:

1) Желание и Действия по построению своей структуры Фаберлик

2) 5-10 консультантов в Вашей Личной Группе

3) Наличие домашнего компьютера подключенного к Интернет

4) До статуса Лидера (15% по Маркетинг-Плану)- поручительство вышестоящего Директора

Более подробно на сайте веб-мамы


 
monikaДата: Среда, 15.12.2010, 20:53 | Сообщение # 24
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Помоему тема офиса в другом разделе. dry
Ну что девочки открываем свои Агенские точки?!
Кто за, кто против? Лично я ЗА обееми руками clap
 
KateДата: Среда, 15.12.2010, 21:37 | Сообщение # 25
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 9
Репутация: 179
Статус: Offline
Всё классно,вот только одно но. Чтобы открыть свой агент необходимо выйти по маркетинг-плану на 15%.У меня к сожалению пока 6%.Есть к чему стремиться. И заказы должны делаться от группы минимум раз - в неделю,две
 
БаунтиДата: Среда, 15.12.2010, 22:05 | Сообщение # 26
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Переходите в другой раздел victory victory

 
monikaДата: Среда, 15.12.2010, 22:30 | Сообщение # 27
Член клуба FL
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Но разви ЭТО но... В чем проблема? Просто нужно увеличить количество консультантов вашей группе. И сделать это уже не одной, а вместе с вашей группой. Вы уже стали старшим консультантом и это Супер! Вы же не собираетесь на этом остонавливаться...? Значит неизбежно станете и Лидером (кста лидер это не 15%, а 9%))) А как скоро зависит уже от Вас. Уже сейчас можно начать давать обьявелия о том что вы открываете свою точку и к февралю месацу у Вас уже будет своя база данных тех кто обслуживаются у Вас (ваш микрорайон будет уже в курсе что рядом с ними есть точка Фаберлик)) И уж тогда вопрос о заказе каждую неделю отпадет точно)) Кста я свои заказы и так раз в неделю провожу, особенно сейчас ... предновогоднии дни.
Выше нос, ведь это только начала!!! victory

Все уже ухожу.... broken ха)) смаилик прикольный lol

Сообщение отредактировал monika - Среда, 15.12.2010, 22:39
 
БаунтиДата: Четверг, 16.12.2010, 20:49 | Сообщение # 28
админ:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Награды: 24
Репутация: 5222
Статус: Offline
Девочки, переговорив с веб-мамой и поняла, что открыть- Офис на кухне, может каждый консультант. Даже не нужно
выходить на 15% и более... Никаких ЗАТРАТ на содержание Офиса! Здорово.

Но это предложение более актуально для тех, кто проживает далеко от ближайшего ПВП.

Нам с тобой Катенька открытие такое не выгодно. Это предложение не для нас, так как в Сумах находятся несколько офисов и все практически в центре. А получать должны только с личной структуры. В Партнере будет отображаться адрес, но видеть его будут только свои консультанты...

Очень классно для тех, кому приходится далеко ездить. biggrin biggrin biggrin

Как написала Оксана: Это Лучший старт для Осторожных и Недоверчивых! biggrin


 
ФОРУМ » Страна Фаберлик! Бесплатная регистрация, детально за тел: +38 (050) 808 66 98 » Бизнес с Faberlic » Приступили к работе?..нужны идеи?...давайте делиться! :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz